Мне в руки этот аппарат попал вроде бы как нерабочим-замок не замыкал контакты. Нс-ка была в хорошем состоянии(за свои деньги)ржавчина была только на некоторых болтах и цепи.После замены замка зажигания HONDA завелась с пол-тыка(несмотря на то,что аппарат постоял 2 года в гараже).После прогрева двигателя я поехал-движок для своих 50 кубиков тянет хорошо,передачи переключаются чётко-без заеданий и недовтыков.Выехав на прямую асфальтированую дорогу решил проверить макс. скорость и динамику разгона-110 км/ч,15с до 100км/ч-что по моему для такого апаратика очень даже неплохо.
Несколько замечаний по мотоциклу:1-двигатель тянет только после 6500об/мин(т.к он обуродован резонатором),2-тормоза на столько офигенные,что на переднем колесе без труда мождно сделать "стоппи",3-если ехать больше 50 км/ч и отпустить руки руль начнёт колбасить(база у мотоцикла короткая и вес маленький),но мотик офигенно держит дорогу
Тех характеристики:
Модель кузова: A-AC12 Модель двигателя: AC08E Длина|Ширина|Высота, мм: 1905*670*1080 Колесная база, мм: 1295 Высота по седлу, мм: 752 Снаряженная масса, кг: 101 Кол-во посадочных мест: 1 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.84 Объем бензобака, л.: 8.00
Обьем маслобака:1.5 л
Масло в коробке:0.850 л Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4 Объем цилиндров, сс: 49 Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.65/7500
мощьность:7.2лс при 10.000об/мин Степень сжатия: 7.20 Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20) Шины передние: 90/80-17 46P Шины задние: 100/80-17 52P
Оценка мотцикла:
двигатель:4-не хватает тяги на низах
ходовая:5-несмотря на небольшой недочёт(расколбас руля)она очень хорошо держит дорогу
трансмиссия:5-передачи переключаются чётко,сцепление включается мягко,без рывков
тормоза:4-заднее колесо легко пустить в юз
удобство пилота:3-силная вибрация на средних оборотах,невозможно долго ехать на максимальной скорости-быстро устают руки и пятая точка
|