Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
мое отношение к мотоциклам
Всего ответов: 289
Четверг, 21.11.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ДВА КОЛЕСА
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

иж 49

Довоенный период был отмечен возникновением новой отрасли производства мотоциклостроения. Она зародилось именно на Ижевском заводе. Инициатором этого дела был известный инженер Петр Владимирович Можаров.

В декабре 1928 года были изготовлены первые образцы советских мотоциклов. А летом 1929 года мотоцикл "ИЖ-1"- внушительная по весу и габаритам машина уже разъезжала по улицам Ижевска.

Довоенный период был достаточно плодотворный для ижевских мотостроителей, но изготавливались преимущественно экспериментальные модели, а серийное производство характеризовалось несколькими десятками машин в год.

После ВОВ Ижевский завод получил в своё распоряжение оборудование завода DKW, вывезенное из поверженной Германии. В 1946 году был начат выпуск мотоцикла "ИЖ-350", на базе немецкого мотоцикла DKW-350. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов "ИЖ-49", который завоевал большую любовь у населения (на фото Вы можете видеть отреставрированный ИЖ-49, которое я в своё время с большим трудом нашел в нете, а именно на сайте мото, ссылаясь на автора сообщения, его цена около 5000 американских гривен)

  Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом. Производство колясок освоил завод, находившийся в Вятских Полянах. За "ИЖ-49" последовала модель "ИЖ-56". По своей конструкции и дизайну этот мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых.

P.S:по словам моего деда этот агрегат был достаточно надёжным,расходным материалом в основном была цепь,моцак не шёл больше 80 км/ч,подвеска себя хорошо зарекомендовала.(общий пробег мотика составил 20000 км!!!!!!!-это до первого кап ремонта)



Источник: http://overlocker.narod.ru/ij-49/ij-49_2002.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: dvakolesa (20.04.2009)
Просмотров: 2806 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 evgen2011  
0
Техническая характеристика

Габаритная длина 2120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19"


Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz