Второй агрегат, который попал мне в руки, был Irbis Alfa 50F. Вроде по
ходовой одно и тоже по сравнению с Irbis Dingo 50 - но ощущения совсем
другие!!! А разность ощущений изменилась в следствии того что движочек
то у него более объемный (говорят около 75 см.куб.!!!), а следовательно
и мощность больше))) Данный агрегат с легкостью преодолевает
возвышенности даже если на борту два человека!!! Мопед идеально
подходит для использования загородом - проселочная дорога для него
ерунда (а если поставить резину получше!!!).
Управляемость у Альфы значительно лучше чем у Динго - почему если
честно не очень понятно,но возможно если только качество сборки на это
повлияло. Коробка передач работает по кругу-что достаточно удобно))) На
седеньи у Альфы может спокойно уместиться два человека, а если снять
задний кофр то можно и в троем))) А вот динго как было сказано в
предыдущей статье ничем этим похвастаться немог. Про качество сборки
Альфы лучше промолчать-а что вы хотите за такие деньги??? Кое что не
докручено - кое что перекручено - но в целом вполне годитьс для
начинающих)))
Отметим плюсы данного агрегата: ну вопервых - это его цена!!! Всего
около 25 т.р.!!! Второе - достаточно мощный (в своем классе) бензиновый
4-х тактный двигатель мощностью около 5 л.с., стоит конечно же
отметить!!!ТОВАРИЩИ НА ДВИЖКЕ СТОИТ 49,9 см.куб.!!!А НА САМОМ ДЕЛЕ
ОКОЛО 75см.куб.!!! Один из главных аргументов - на него не нужны
права!!!
Перейдем к самому неприятному((( отметим минусы: хромированные детали
через три недели начали понемногу (особенно в местах сварки)
покрываться ржавчиной; качество метала - низкое. При покупке Альфы мне
не дали инструкции по эксплуатации и обслуживанию мопеда(((( Пока это
вроде все что было замечено.
Подвидем итоги - наше мнение: если у вас не достаточно средств на
покупку более дорогих агрегатов - то это конечно же выход))) Если
закрыть глаза на все минусы - то это вполне достойная вешь, а особенно
для начинающих!