В настоящее время появилось огромное количество дешевой
китайской техники среди которой есть как и совсем сомнительные агрегаты - так и
вполне достойные-которые будут служить вам долго. При поиске своего первого
агрегата - мною было просмотрено много интернет сайтов предлагающих купить
практически одинаковые(мопеды...клоны) модели мопедов. Давайте посмотрим на них поближе))) АВМ «Дельта», Irbis Dingo 50, Motor YX48Q MOLOT, Forsage HN
50-3, АТЛАНТ CITY, GX-Moto Riga-4, JOKER (RG50M1410-1412), Lifan
LF50Q-2, Sagitta RESISTENTE ZN50QT-1, Yakuza AC01 и многие другие. Остановимся на Irbis Dingo 50.
Что можно сказать про него? Во-первых
это его цена))) Модель идеально подходит для использования в сельской
местности. Прочная железная рама, большой диаметр колес, отсутствие пластиковых
деталей - эта модель просто создана для отечественных проселочных дорог. На
мопеде установлен долговечный, надежный четырехтактный двигатель, от
легендарной модели Honda Cub. Очень удобна в эксплуатации коробка передач,
использующая принцип переключения передач «по кругу»; номер включенной передачи
отражается на панели приборов. Металлическая корзина для перевозки багажа
прочно закреплена в близи центра тяжести мопеда. Это все его плюсы. Перейдем
теперь к его минусам. Работала эта техника совсем не долго - моя радость
закончилась полным разочарованием((( Пробег его составил не более 500 км,
скорость его не превышала 70км/ч …но скорость это конечно же не главное. Динго
с трудом заезжал в горку на 2 передачи, не говоря уже о 3 и 4 передачах! Так
как это был мой первый опыт, я подумал
что это так и должно быть;…шло время - летели километры на спидометре и в один
прекрасный день он перестал заводиться((( Я подумал что залил свечу – выкрутил –
просушил – поставил - опять ничего!!! Попытался отрегулировать карбюратор - не
помогло!!!! Проверил зажигание-все в порядке – и началась возня!!! Приходили «специалисты»
- смотрели – крутили – и все это не помогло((((Теперь стоит этот драндулет у меня на даче в гараже и потихонечку покрывается ржавчиной((( Да стоит отметить –
что покраска мопеда – оставляет желать лучшего, а хромированные детали начали «цвести»
в местах сварки уже через 3 недели((( Вот как бы и все про этот агрегат – опыт оказался
печальным!!! Хотя может это мне не
повезло…
Совсем забыл сказать что к IrbisDingo 50 не было никаких технических документов (инструкция по
эксплуатации, тех.описания и т.д.)
хорошое средство передвижения:легкое,маненвренное,отлично управляется в крутых поворотах. я купил с 50 движком откатал 12000 км и поставил 80 порщневую еду 110 км/ч, но на неровном покрытии начинает подбрасывать.Двигло короче ништяк,но цепь рветсь на раз...
а у мя ваще какая то хрень у меня динго 50 и он у меня ездиет не боль 35 км вв час обкатал его 1400 км не заню чё делать может карбюратор отрегулировать но я его купил недавно так что не знаю что делать помогите плиз (
Ни кому не советую с китайской техникой связыватся!!! Они всю свою продукцию делают, пардон, из говна. У меня dingo-50. Повезло - двигатель работает как часы.... Зато всё остальное увы... метал мягкий, всё постоянно ломается, а запчастей почти не бывает, а на те что есть - без слёз не взглянешь , да и их цена кусается... Из недостатков: например на заднем колесе стабильно в труху рвутся демпферы, хотя стиль езды плавный , да и я не толстый.(для тех кто не знает - демпферы не "расходники" и должны служить долго, ну никак по пол сезона!!!)
ты вопще не думаешь,первые 500км ты не должен привышать 40-50 км/ч,а ты хочешь сразу 70,первооткрыватель х.р.е.н.о.в.у меня прёт хоть бы хны,уже 1600 км пробёг.
У меня такой же и ничего пробег 4тыс. километров один раз ремонтировал и то только после падения. разгонялся до 90 км в час. покупайте все не пожалеете
да вообще мопед супер у мя тоже такой я на нём козлил с места метра 2 с буксом едет штука классная всем советую я на нём тоже мах 85 по трасе покупайте не пожедеете