Второй агрегат, который попал мне в руки, был Irbis Alfa 50F. Вроде по ходовой одно и тоже по сравнению с Irbis Dingo 50 - но ощущения совсем другие!!! А разность ощущений изменилась в следствии того что движочек то у него более объемный (говорят около 75 см.куб.!!!), а следовательно и мощность больше))) Данный агрегат с легкостью преодолевает возвышенности даже если на борту два человека!!! Мопед идеально подходит для использования загородом - проселочная дорога для него ерунда (а если поставить резину получше!!!). Управляемость у Альфы значительно лучше чем у Динго - почему если честно не очень понятно,но возможно если только качество сборки на это повлияло. Коробка передач работает по кругу-что достаточно удобно))) На седеньи у Альфы может спокойно уместиться два человека, а если снять задний кофр то можно и в троем))) А вот динго как было сказано в предыдущей статье ничем этим похвастаться немог. Про качество сборки Альфы лучше промолчать-а что вы хотите за такие деньги??? Кое что не докручено - кое что перекручено - но в целом вполне годитьс для начинающих))) Отметим плюсы данного агрегата: ну вопервых - это его цена!!! Всего около 25 т.р.!!! Второе - достаточно мощный (в своем классе) бензиновый 4-х тактный двигатель мощностью около 5 л.с., стоит конечно же отметить!!!ТОВАРИЩИ НА ДВИЖКЕ СТОИТ 49,9 см.куб.!!!А НА САМОМ ДЕЛЕ ОКОЛО 75см.куб.!!! Один из главных аргументов - на него не нужны права!!! Перейдем к самому неприятному((( отметим минусы: хромированные детали через три недели начали понемногу (особенно в местах сварки) покрываться ржавчиной; качество метала - низкое. При покупке Альфы мне не дали инструкции по эксплуатации и обслуживанию мопеда(((( Пока это вроде все что было замечено. Подвидем итоги - наше мнение: если у вас не достаточно средств на покупку более дорогих агрегатов - то это конечно же выход))) Если закрыть глаза на все минусы - то это вполне достойная вешь, а особенно для начинающих!
|