Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
мое отношение к мотоциклам
Всего ответов: 289
Воскресенье, 17.11.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ДВА КОЛЕСА
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

stels delta 150

Мотоцикл Stels Delta 150 многих отпугивает своей низкой ценой, мол, наверное, с ним что-то не так, раз он стоит
на 20-25 тысяч рублей дешевле, чем точно такие же китайские аналоги… Однако, никакого подвоха здесь нет. Мотоциклы Stels Delta 150 поставляются в Россию
не просто большими, а огромными партиями, отсюда
и такая умеренная стоимость. Ну, а если кто-то переживает за качество стелсовской Delta 150, то смеем заверить – оснований для этого нет никаких. Мотоциклы создаются
на крупнейшей в КНР фабрике по производству мототехники. Только самые прогрессивные технологии, только высокоточные японские роботы, только квалифицированные рабочие руки. Из этих трех
слагаемых и складывается отличное качество
мотоцикла
Stels Delta 150.

Мотоциклы с объемом движка 150 "кубиков" обычно покупают те, кто только-только решил пополнить ряды байкеров. Тем не менее, не взирая на небольшую кубатуру мотора, Stels Delta 150 достаточно живой двухколесный "конь". Динамично срывается с места, а если умеючи управляться с 5-ступенчатой коробкой передач, то довести стрелку спидометра до отметки 100 км/ч можно
за считанные секунды.

Подвеска на Stels Delta 150 необычайно мягкая, как бы намекающая на то,
что мотоцикл прекрасно себя будет чувствовать даже в условиях тотального деревенского бездорожья. Впрочем,
на узкой резине грязь особо не помесишь. Да и это ни к чему, ведь Stels Delta 150 – это городской мотоцикл. Благодаря компактным размерам на нем удобно
и быстро преодолеваются любые уличные заторы, а за счет идеально подобранных передаточных чисел КПП, мотоцикл Stels Delta 150 не заглохнет, даже если на третьей передаче будет ехать со скоростью 15-20 км/ч. Более того, если открутить ручку газа, Delta 150 начнет стремительное ускорение, не "прося" постукиванием клапанов переключиться на более низкую передачу.

Stels Delta 150 – это двухместный мотоцикл. Для пассажира предусмотрены подножки, и длина сиденья такова,
что просторно будет обоим мотоциклистам. Правда, наличие сзади пассажира идет немного в ущерб управляемости: если на большой скорости вкладываться
в поворот, есть все шансы "разложиться" на асфальте. Поэтому езда с пассажиром в седле потребует определенной сноровки и, главное, аккуратности.

Stels Delta 150 – идеальный аппарат для начинающих мотоциклистов. Разумный объем двигателя, позволяющий ощутить всю прелесть двух колес, но вместе с тем
не оставляющий шансов малоопытному мотоциклисту сотворить какую-нибудь глупость, типа срыва в "свечу".




Источник: http://www.jakydza.ru/moto-sport/delta150.html
Категория: Мои статьи | Добавил: dvakolesa (11.01.2009)
Просмотров: 8174 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/13 |
Всего комментариев: 4
4 Евгений  
0
как собрать бередние колесо менял потшибники !потшибники одинаковые с двух сторон или нет?не встоет штука для спидомитра че делать потскажи пожалуиста?

3 Антон  
0
Мот отличный, сезон отъездил проблем не знал, знай только вовремя масло меняй))) С расходниками маленько проблематично, все пришлось с Москвы заказывать. С запчастями тоже не просто, все под заказ и с Москвы. Ездит нормально, для города самое то. Расход 3л/100км. Советую начинающим))) По сравнению yamaha ybr 125, могу сказать одно, после своего сел на этот ебрик у друга, он мне показался велосипедом...маленький, и неудобный после stels(а) кажется.

2 данил  
0
а его в каких городах продают я себе его хочу, я на мотоцикле еще не профи но и гонять не собираюсь мне просто покататься, ?

1 Игорь  
0
Полностью согласен с написанным. Я себе этой весной купил как раз такой же аппарат, только черного цвета. Мне говорили друзья, мол, поднапрягись, купи Ямаху Юбиэр, мол, с китаезой горя хлебнешь... Но за четыре месяца езды на Стелс Дельта у меня не было ни одной поломки. Всегда заводится, всегда везет. Накатал уже 9600 км (езжу каждый день на работу, с работы, по работе). Работаю я курьером и на своей Дельточке объехал всю Москву и пол Подмосковья. Заявляю - это шикарный аппарат.
Правда, два раза за этот сезон нарывался на ментов из мотовзвода. Отбашлял по касарику, поскольку все нет времени открыть категорию "А".

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz